Жизнь непредсказуема и никто не застрахован быть втянутым в авантюру или в неприятную ситуацию.
Собираясь на отдых, люди полностью полагаются на своего туроператора. Как же деньги заплачены, все оговорено, какие могут быть форс- мажоры? На самом деле нежелательные ситуации бывают и довольно часто, попадая в них, многие просто не знают, что делать и к кому обращаться с претензиями. Чтобы таких неприятностей было как можно меньше, нужно знать несколько несложных правил, которые помогут быстро сориентироваться в непредвиденных обстоятельствах.
Некоторые туристы сталкиваются с обманом при обмене валют. Недобросовестные люди могут сыграть на незнании туриста, обменяв валюту на фальшивые либо устарелые деньги. Отправляясь отдыхать за рубеж, необходимо выяснить, как выглядит местная валюта, и обязательно изучить ее защитные признаки. Не стоит обменивать валюту в аэропортах – это весьма невыгодный обмен, естественно, не в пользу меняющего. Надежность лучше искать в крупных банках, не доверяйте мелким конторкам, у которых даже калькулятор, может посчитать не в пользу туриста. Иногда, стоимость обмена на доске указана без учета комиссионного сбора, что является существенным процентом, в некоторых обменниках доходит до 20%. Не стоит давать деньги сразу в окошко, лучше узнать все подробности обмена и только потом, услышав конечную сумму, можно спокойно менять валюту.
Отдыхая на территории базы, санатория или гостиницы, важно помнить, что владелец того или иного места отдыха, ответственен за вред, который был причинен отдыхающему из-за недостатков при оказании услуг. Владелец обязан выплатить моральный ущерб. Под вредом имеются в виду, отравления, после принятия пищи в данном комплексе, несчастные случаи, вроде, падения на скользких ступенях, нанесения увечий из-за некачественного спортивного инвентаря и прочие. Если на территории данного комплекса произошло чрезвычайное происшествие, в виде драки, то директор комплекса так же должен возместить моральный ущерб пострадавшим. Разумеется, придется долго и мучительно разбираться, возможно, даже дело дойдет до суда, так как, владельцы весьма неохотно идут навстречу бывшим жильцам. Если туристы приехали отдыхать с помощью туроператоров, то эти агентства также могут компенсировать ущерб, нанесенный в ходе отдыха. Другое дело, когда гостиницы заблаговременно заключают контракт, в котором говорится, что они не несут ответственности за действия третьих лиц. С таких учреждений и спрос небольшой, турист сам будет в ответе за свою жизнь.
Добавить комментарий